БЛОГ

ЗОЖ или ППП?

ЗОЖ или ППП ⁉️

Мы в Матрикс выбираем ППП, (почти правильное питание) 😉 А 58% покупателей в России говорят, что следуют правилам ЗОЖ при покупке товаров повседневного спроса.

Вот только реальных зожников не так много, значительно больше модников, которые только интересуются, следуя тренду на ЗОЖ 🙌🏼У ритейлеров нет единого мнения, что должна включать категория «Здоровое питание», равно как и покупатели не очень разбираются, что такое ЗОЖ-продукты.

Большинство относят к здоровому питанию - это регулярное потребление свежих овощей и фруктов, рыбы и круп, но на самом деле все немного сложнее, чем просто съесть банан 😀 ведь ЗОЖ - это культура, которой нужно следовать в том числе и в ритейле.

Какова роль ритейла в тренде на ЗОЖ?

Показывать широту ассортимента, предоставлять товары, которые сложно найти в других магазинах, и снять миф, что это дорого.

Игнорирование развития ЗОЖ как категории означает риск для ритейлера не получить дополнительные продажи. И здесь аутсорсинг вашего персонала, к сожалению, не спасает.

Вот главные потребности , которые нужно закрыть продуктовому ритейлеру, чтобы привлечь ЗОЖников:

🌿 Натуральные (фермерские) продукты.
🌿 Органик. Органические продукты и фермерские продукты – это не одно и тоже. Органические – значит выращенные без использования химических удобрений. Это должно быть подтверждено сертификацией.
🌿 Обширная группа специального питания, включающая диетические продукты, продукты без глютена, без сахара, для популярных кето- и палеодиет.
🌿 Актуально реализовывать в ЗОЖ-категории покупательские миссии или ситуации покупок: «полезный перекус», «здоровый завтрак», «спортивное питание», «польза и энергия».
🌿В перспективе ритейлерам можно развивать и микро-сегменты: легкие блюда, ассортимент для пожилых людей, «био» и «органик to go», напитки и холодную полку в ЗОЖ.

В будущем речь пойдет о создании экосистемы вокруг категории ЗОЖ: услуги, приложения, советы специалистов, видеоконсультации. Как вариант – реализация виртуальной полки с широким ассортиментом, который не представлен на физической полке, но доступен для заказа через интерактивный терминал в зоне выкладки или в приложении.

Источник: retail.ru