Как понять, что пора провести ребрендинг?
Время идёт, рынок меняется и бренд должен соответствовать новым реалиям!
Но ребрендинг - это серьёзное и рискованное мероприятие, требующее наличия верной стратегии, времени и инвестиций
Это не просто поменять имя и логотип, это изменение ценностей и идей компании, которые нужно донести до клиента и сотрудников.
Причины для проведения ребрендинга👇🏻
📌 Если на рынке произошло существенное изменение, а бренд ставит компанию в невыгодное положение
📌 Если нужно объединить несколько компаний в одно целое
📌 Если требуется сообщить о смене позиционирования, о своей новой цели, которую нужно донести до клиентов
📌 Если аудитория уже не разделяет основной посыл бренда или переключила внимание на что-то другое — это сигнал к действию
Не нужно переделывать бренд, его нужно развивать. В том числе с услугой передачи персонала на аутстаффинг.
⏭ Ребрендинг-это как раз шаг к развитию
А вы сталкивались с этим процессом?