БЛОГ

ОБНОВЛЕНИЕ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНО

ОБНОВЛЕНИЕ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНО

Как понять, что пора провести ребрендинг?

Время идёт, рынок меняется и бренд должен соответствовать новым реалиям!

Но ребрендинг - это серьёзное и рискованное мероприятие, требующее наличия верной стратегии, времени и инвестиций

Это не просто поменять имя и логотип, это изменение ценностей и идей компании, которые нужно донести до клиента и сотрудников.

Причины для проведения ребрендинга👇🏻

📌 Если на рынке произошло существенное изменение, а бренд ставит компанию в невыгодное положение
📌 Если нужно объединить несколько компаний в одно целое
📌 Если требуется сообщить о смене позиционирования, о своей новой цели, которую нужно донести до клиентов
📌 Если аудитория уже не разделяет основной посыл бренда или переключила внимание на что-то другое — это сигнал к действию

Не нужно переделывать бренд, его нужно развивать. В том числе с услугой передачи персонала на аутстаффинг.

⏭ Ребрендинг-это как раз шаг к развитию

А вы сталкивались с этим процессом?