Лучше быть счастливым и жить в гармонии с собой, чем быть СУПЕРГЕРОЕМ и жить с девизом - умри, но сделай! Успеть все, везде и сразу не получится, аутстаффинг персонала иначе не был бы так популярен! Результатом будет ВЫГОРАНИЕ 💔
Поэтому ВАЖНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ задачи 💪🏻
Как? Для начала постарайтесь выключить внутренний голос, который нашептывает: «Хочешь сделать хорошо — сделай сам»!
5 правила от #MATRIX, как делегировать задачи👇🏻
⏭ Убедиться, что работник справится с делом
‼️ Если человек может решить 70% задачи, значит, она ему по зубам полностью
⏭ Делегируйте задачи «постепенно», но целиком
‼️Не стоит сразу скидывать задачи на подчиненного, сообщите сначала ему о своих намерениях, не тяните с обратной связью, старайтесь отвечать коллеге быстро, даже если заняты
⏭ Не поручайте одно и то же дело разным людям «для подстраховки»
‼️Это снижает мотивацию и уверенность в себе. Да и зачем делать хорошо, если коллега занимается тем же?
⏭ Быть готовым к провалу
Стоит заранее решить, что вы будете делать, если сотрудник с задачей не справится
⏭ Обязательно поблагодарите коллегу за проделанную работу
А вы применяете делегирование в своей практике? Какие у вас секретные фишки? Пишите в комментариях 👇🏻