для вашего бизнеса
Цели отбора персонала:
Только грамотно сформированный коллектив, состоящий из профессионалов, приведёт компанию к поставленной цели. Задача кадрового подразделения — подобрать таких работников, используя современные технологии подбора персонала в организации. Если кадровая служба на предприятии отсутствует или не справляется с подбором, делегировать эти функции можно аутсорсинговой компании.
По месту поиска он бывает:
Внешний поиск — более сложный. Приходится просматривать, а затем отсеивать большое число претендентов. Затем можно найти достойных кандидатов. Для внешнего поиска новых работников есть четыре вида подбора:
Рассмотрим каждый подробнее.
Это метод массового подбора. Набирают работников низшего и среднего звена. Кандидаты уже в поиске работы, так что их количество — достаточное.
Привлечение конкретного работника, как правило, обладающего особыми навыками. Он представляет ценность для компании, но также он ценится в организации, в которой уже работает. Поэтому задача «охотника за головами» — переманить такого ценного сотрудника. Предложить более высокую оплату не всегда достаточно. Надо сформировать у кандидата уверенность, что в новом месте он сможет вырасти как профессионал, принести большую пользу. Иногда «охота» открывается не на конкретного человека, а на «идеального кандидата». Специалист по подбору персонала должен найти такого работника, а затем предложить ему вакансию.
Это прямой поиск и привлечение руководителей или работников с редкой специализацией. Ведётся среди действующих топ-менеджеров компаний или среди свободных. Управленческие кадры ищут особенно тщательно.
Такой вид набора называют Прелиминаринг — от англ. Preliminaring. Это приглашение на стажировку студентов старших курсов и выпускников вузов. Это довольно длительный, но достаточно надежный способ вырастить собственных работников высокого уровня с лояльностью к компании.
Все способы — разные. Они направлены на привлечение работников разного уровня. HR-менеджеру нужно совмещать в своей рекрутинговой деятельности их все.
До начала поиска нужно определить потребность работодателя в людях, сформировать перечень вакансий. Для каждой вакансии стоит составить потрет «идеального» кандидата, определив набор качеств и навыков.
Затем для привлечения кандидатов извне информация о вакансиях размещается на досках объявлений, в интернете, в службе занятости, кадровых агентствах. Каждая компания сама решает, где ей лучше искать кандидатов.
После размещения вакансий отдел кадров получает и рассматривает резюме, выбирает кандидатов, приглашает их для прохождения отбора. При успешном прохождении отборочных мероприятий с соискателями заключается трудовой договор.
Мы 10 лет на рынке и успешно сотрудничаем с крупными компаниями.
Ведение кадрового делопроизводства, расчет и выплата заработной платы, различных вознаграждений.
Расчет и выплата всех налоговых отчислений в установленные законодательством РФ фонды.
Оформление больничных листов, отпусков, полисов ОМС. Сопровождение по всем возникающим вопросам.