Эффективные
решения

для вашего бизнеса

Аутсорсинг работников торгового зала

У большинства организаций имеется собственный штат работников торгового зала. Но в разгар сезона, а также при проведении разовых мероприятий и акций нагрузка на штатный персонал резко возрастает. И в этом случае аутсорсинг линейного персонала может стать настоящим спасением.

Аутсорсинг работников торгового зала позволяет получить персонал в необходимом количестве на любой срок, в том числе для постоянной работы. Сотрудники, предоставленные аутсорсинговой компанией, соответствуют следующим требованиям:

  • Необходимый опыт и навыки – отбор персонала осуществляется из сотен кандидатов, поэтому каждый сотрудник готов выйти на работу сразу после подписания договора.
  • Легальная трудовая деятельность – аутсорсинговая фирма, являющаяся работодателем работника торгового зала, уже позаботилась о соцпакете и оформлении сотрудника в налоговых органах.

Можно выбрать сотрудников самостоятельно, изучив резюме соискателей на сайтах вакансий и пригласив несколько из них на собеседование. Но это займет много времени, что не каждый руководитель может себе позволить. Задача усложняется в разы, если в магазине нет своего специалиста по кадрам.

ЗВОНИТЕ НАМ 8 800 234 62 26

А если речь идет о временном сотруднике, найти желающих выйти на такую работу еще труднее. Поэтому вопросы, связанные с выбором между услугами аутсорсинга и самостоятельным поиском и подбором временного или постоянного персонала, отпадают сами собой. Аутсорсинг окупится хорошей репутацией среди клиентов и партнеров.

Чтобы работник торгового зала хорошо справлялся со своими обязанностями, необходимо обращаться в надежную фирму. Даже если сотрудник нужен на один день, его роль в предстоящем мероприятии столь же значима, как штатного персонала.

Наша компания предоставляет временный и постоянный персонал для бизнеса на комфортных условиях для вас и наших сотрудников. Мы умеем оценивать свои возможности и предлагать оптимальные решения заказчикам.

Кроме того, мы занимаемся предоставлением персонала в аренду по другим направлениям деятельности, связанным с торговлей, складом и производством.

Почему выбирают нас?

Мы 10 лет на рынке и успешно сотрудничаем с крупными компаниями.

Ведение кадрового делопроизводства, расчет и выплата заработной платы, различных вознаграждений.

Расчет и выплата всех налоговых отчислений в установленные законодательством РФ фонды.

Оформление больничных листов, отпусков, полисов ОМС. Сопровождение по всем возникающим вопросам.

Наши клиенты

Ярмарка
Аквафор
Unilenev
Lindt
Группа Черкизова
Red Bull
Paulig
fizer
gsk
Ahmad Tea
Русский алкаголь
Big
Valio

Контакты

  • г. Москва, Холодильный переулок, дом 3 корпус 1, стр. 4
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 495-369-60-81
  • Филиалы
  • г.Санкт-Петербург, 7-линия Васильевского острова, д.76, лит А, офис 622
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 960-281-55-60
  • 8 967-977-28-38 - рекрутинг
  • 8 967-977-28-31 - рекрутинг по региону
  • г.Челябинск, ул. Российская, д.167А
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 909-088-86-68
  • г.Екатеринбурге, Университетский переулок, д.11
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 909-088-86-68
  • г.Пермь, ул. Пушкина, д.80
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 912-061-02-44
  • г. Новосибирск, ул. Геодезическая 2/1, офис 205
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 983-310-52-06
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 183
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 960-281-55-60
  • г. Уфа ул.Менделеева 25, офис 305
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 909-088-86-68
  • г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, 64-А, офис 33
  • info@matrix-msk.ru
  • 8 800-234-62-26
  • 8 909-088-86-68
  • Мы работаем по будням,
          с 09.00 до 19.00

Напишите нам

  Я согласен с условиями сайта
   

вакансии

Рассчитать стоимость