Эффективные
решения

для вашего бизнеса

Аутсорсинг персонала и публичная лаборатория

аутсорсинг персонала и открытый офисМир переживает революцию прозрачности, которая коснулась даже того, кто раньше мог позволить себе не быть открытым, - крупного бизнеса. Ожидания потребителей меняются, а компании запускают инициативы, доказывающие их прозрачность, и если вспомнить об аутсорсинге персонала, то это одна из них. Сегодня никого не удивишь QR-кодом, который можно отсканировать и узнать информацию о происхождении товара. Но этого уже недостаточно: клиенты хотят понимать, что происходит внутри компании.

В ответ на эти ожидания некоторые организации начинают создавать «публичные лаборатории» - то есть инновационные пространства, где их работа становится видимой для широкой общественности. В следующем году этот тренд будет набирать еще большие обороты, - уверены аналитики.

Почему эта тенденция актуальна именно сейчас? Самая главная причина - громкие скандалы вокруг крупных бизнесов (например, недавний скандал вокруг безопасности Boeing). Потребители хотят знать, что происходит в компании, ведь это может задеть их лично. И если они получат ответы на свои вопросы, то лояльность к бренду возрастет. То же самое и с аутсорсингом персонала, чья лояльность бренду не менее важна.

Расположенный в Лондоне медиа-стартап Tortoise, специализирующийся на онлайн-новостях и комментариях, использует политику "открытой комнаты". Люди, которые подписались на эту платформу, могут дважды в месяц посещать новостные конференции. На этих встречах можно не только общаться с редакторами и авторами, но и помогать им формировать планы и определять, что будет фокусом внимания в последующие месяцы.

В апреле 2019 косметический бренд Shiseido открыл Глобальный инновационный центр S/PARK близ Токио. Попасть сюда может каждый желающий, кому интересна деятельность компании. Здесь находятся исследовательские лаборатории и оборудование, а также кафе и спортзал. Кроме того, посетители могут зайти в "бар красоты", где им предложат создать собственную косметику, или посетить музей современных технологий, в котором можно получить необычный опыт.

Летом 2019 музей Rijksmuseum, что в Амстердаме, начал вести онлайн-трансляцию реставрации легендарной картины Рембрандта "Ночной дозор". Большое полотно сейчас находится в стеклянной «комнате», и наблюдать за работой могут как посетители музея, так и все желающие в интернете. Завершение реставрации планируется на 2020 год.

Даже такие гиганты как Coca-Cola приобщаются к описанному тренду. В январе 2019 года компания впервые предложила своим B2B-клиентам присоединиться к генерации новых идей. В помещении офиса в Атланте, а именно в инновационном центре KOlab, руководители встречаются с ритейл- и ресторанными партнерами Coca-Cola. На таких совещаниях используются технологии виртуальной реальности, чтобы визуализировать - как и где будет располагаться продукция компании в пространстве клиентов (магазинах или ресторанах).

Компания VF Corp позволяет потребителям ближе познакомиться с ее брендами (Vans, The North Face, Timberland). В июне 2019-го она открыла бренд-хаб Axtell Soho в Лондоне. Он занимает шесть этажей и включает офисы, студию дизайна, шоурумы, а также сад на крыше. Целью хаба является усиление связей между брендами компании, ее потребителями и партнерами.

Как ваша компания может использовать этот тренд? Специалисты предлагают несколько путей. Во-первых, можно пригласить потребителей к диалогу, предоставить им возможность стать частью процесса принятия решений. Во-вторых, открыть для них двери вашего R&D-департамента (по крайней мере для корпоративных клиентов). Третья альтернатива - использовать современные технологии вроде онлайн-стриминга для того, чтобы стать более прозрачным бизнесом.

Почему выбирают нас?

Мы 10 лет на рынке и успешно сотрудничаем с крупными компаниями.

Ведение кадрового делопроизводства, расчет и выплата заработной платы, различных вознаграждений.

Расчет и выплата всех налоговых отчислений в установленные законодательством РФ фонды.

Оформление больничных листов, отпусков, полисов ОМС. Сопровождение по всем возникающим вопросам.

Наши клиенты

Ярмарка
Аквафор
Unilenev
Lindt
Группа Черкизова
Red Bull
Paulig
fizer
gsk
Ahmad Tea
Русский алкаголь
Big
Valio

Контакты

  • г.Москва, Березовая Аллея 5А, стр. 1-3
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (495) 369-60-82
  • Филиалы
  • г.Санкт-Петербург, 7-линия Васильевского острова, д.76, лит А, офис 622
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (915) 278-24-24 - директор филиала
  • +7 (967) 977-28-38 - рекрутинг
  • +7 (967) 977-28-31 - рекрутинг по региону
  • г.Челябинск, ул. Российская, д.167А
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (968) 112-50-19
  • г.Екатеринбурге, Университетский переулок, д.11
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (343) 287 99 27
  • г.Пермь, ул. Пушкина, д.80
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (912) 061-02-44
  • г. Новосибирск, ул. Геодезическая 2/1, офис 205
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (923) 119 70 90
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 183
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (915) 278 24 24
  • г. Уфа ул.Менделеева 25, офис 305
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (964) 964 11 19
  • г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, 64-А, офис 33
  • info@matrix-btl.ru
  • 8 800 234-62-26
  • +7 (968) 112 50 19
  • +7 (951) 453 76 13
  • +7 (900) 074 99 49
  • Мы работаем по будням,
          с 09.00 до 19.00

Напишите нам

  Я согласен с условиями сайта

вакансии